Свяжитесь с нами +
applications

Сила опыта

Выбирая KuangShan, вы приобретаете надежный источник мирового опыта и знаний в сочетании с местными ноу-хау для расширения возможностей ваших грузоподъемных операций и повышения безопасности и производительности.Kuangshan Group Строит краны с 1984 года. За почти 33 года производства кранов мы прислушивались к мнению наших клиентов, чтобы разработать оборудование и технологии для подъема их бизнеса.

1 construction crnae feature 577x325
Строительный кран >

Что касается крана, который будет использоваться в строительстве, то мы упоминаем о машине для возведения мостовых балок. Эта машина используется для возведения бетонных коробчатых балок для высокоскоростных (250 км 350 км) пассажирских железнодорожных линий. Эта машина подходит для одинаковых пролетных балок или для различных пролетных балок, которые могут быть 20м, 24м и 32м. Задняя часть имеет [...]...Читать дальше >

Наше преимущество
  • 1.профессиональный инженер-конструктор
  • 2.сотрудничество между правительствами
  • 3.высокое качество, но более низкая стоимость
  • 4.сертификат на строительный кран
2
Взрывозащищенный кран >

Почему вы выбираете анти-взрывоопасные краны? Иногда кран используется в опасных условиях, которые заполнены коррозийным воздухом, воспламеняющимися дымами, взрывоопасным воздухом и абразивной пылью. Работа в такой среде - это риск. Противовзрывоопасные краны могут эффективно защитить рабочих и оборудование. Куангшанские краны предлагают широкий спектр оборудования для опасных зон, включая краны, подъемники и [...]....Читать дальше >

Наше преимущество
  • 1.класс защиты коробки управления: IP65
  • 2.двойная защита для двигателя
  • 3.сертификат на взрывозащищенный кран
  • 4.взрывобезопасный класс: до Exed IIC T6
3. hydropower powerstation feature 439x247
Гидроэлектростанция Кран >

Хэнань Куаншань поставляет краны для всех видов гидроэлектростанций, таких как краны в турбинном зале, всасывающие и вытяжные козловые краны, краны и подъемные механизмы для технического обслуживания и мастерских, техническое обслуживание, а также запасные части и дизайн производства в соответствии с требованиями заказчика. ...Читать дальше >

Наше преимущество
  • 1.профессиональный инженер-конструктор
  • 2.сотрудничество между правительствами
  • 3.высокое качество, но более низкая стоимость
  • 4.сертификат на кран для электростанции
4. metallurgy industry
Металлургия Промышленный кран >

Промышленные Overhead краны "Металлургия" предназначены для эффективной, бесперебойной и безопасной работы в непрерывном режиме. Имеют передовые технологии, высокую производительность, стоящие того....Читать дальше >

Наше преимущество
  • 1.устройство теплоизоляции и охлаждения
  • 2.более высокий класс защиты
  • 3.инженерное проектирование
  • 4.Предотвращение пыли
Русский
English Español Português do Brasil Français Deutsch 日本語 한국어 العربية Italiano Nederlands Ελληνικά Svenska Polski ไทย Türkçe हिन्दी Bahasa Indonesia Bahasa Melayu Tiếng Việt 简体中文 বাংলা فارسی Pilipino اردو Українська Čeština Беларуская мова Kiswahili Dansk Norsk Русский

Countact us +
applications_bannar

The Strength Of Experience

When you choose KuangShan, you acquire a trusted source of global experience and knowledge combined with local know-how to empower your lifting operations and increase your safety and productivity.Kuangshan Group Building Cranes since 1984 year . In almost 33 years of making cranes, we have listened to our customers to develop equipment and technology to help lift their businesses.

 construction crnae featurex
Construction >

As for crane to be used in construction, we mention on the bridge girder erection machine. This Machine is used for erecting concrete box girders for high speed (250km,350km) passenger railway lines. This machine is suitable for equal span girders or different span girders which can be 20m, 24m and 32m. The rear part has […]

Our Advantage

The electrical appliance is installed inside of the main girder with heat insulation device and cooling device, the crane can work efficiently  under harsh conditions such as high temperature and dust-laden.

.explosion proof featurex
Explosion-proof >

Why should you choose anti-explosion cranes? Sometimes, crane will be used in a hazardous environment, which is full with corrosive air ignitable fumes, explosive air, and abrasive dust. Work in such environment is risk. Anti-explosion cranes can efficiently protect workers and equipments. Kuangshan cranesKuangshan cranes offer wide range of hazardous area equipment, including cranes, hoists […]

Our Advantage

The electrical appliance is installed inside of the main girder with heat insulation device and cooling device, the crane can work efficiently  under harsh conditions such as high temperature and dust-laden.

. hydropower powerstation featurex
Hydropower station >

Henan Kuangshan provides cranes for all kinds of hydro power plants, such as turbine hall cranes, intake and draft tube gantry cranes, maintenance and workshop cranes and hoists, mainten-ance services as well as spare parts, and the production design according to customer requirements.

Our Advantage

The electrical appliance is installed inside of the main girder with heat insulation device and cooling device, the crane can work efficiently  under harsh conditions such as high temperature and dust-laden.

. metallurgy industry
Metallurgy Industrial >

Metallurgy industrial Overhead cranes are designed to be operated efficiently, uninterruptedly and safely in continuous use. Has a leading technology, high performance, worth having.

Our Advantage

The electrical appliance is installed inside of the main girder with heat insulation device and cooling device, the crane can work efficiently  under harsh conditions such as high temperature and dust-laden.