Свяжитесь с нами +

ИТ-кран

  • Для удовлетворения различных требований наших клиентов мы предоставляем не только полную форму крана EOT, но и компоненты крана. Полноформенная система кранов EOT состоит из трех основных компонентов: концевой каретки, которая проходит через взлетно-посадочную полосу; подъемника или тележки, которая проходит через мост и поднимается вверх и вниз. Если Вам нужны только компоненты крана eot, мы также можем обеспечить высокое качество по лучшей цене, как и краны.
Кран EOT обычно работает
В особенно неблагоприятных условиях, вызванных жарой, пылью, дымом, агрессивной атмосферой. прикладная промышленность машиностроения, сборки, нефтехимии, складской логистики, электроэнергетики, бумажного производства и железных дорог.
Круглосуточное непрерывное обслуживание более 300 дней в году.
ks
Однобалочный кран EOT>

Однобалочный кран состоит из главной балки, концевых кареток, электрического подъемника и электрической системы управления. Так как он имеет прочную структуру, легкий вес и небольшие габариты, он широко используется на заводах....Подробнее>

Конфигурации

Вместимость:  0.5T-30T;customized accepted;

Спэн: 7.5m-33.5m;customized accepted;

Высота подъема: 6M-24M основные, подгонянные приняты;

Мотор: Бренд Куаншань или Нанкин;

Электрическая панель управления: Бренд Шнайдер;

Рабочий долг :A3

1 Double girder
Двухбалочный журавль Eot Crane>

В зависимости от разницы в двигателе, мы разделяем кран с двойной балкой на две категории: Двухбалочный кран с подъемником: Он состоит из главной балки, концевых кареток, электрического подъемника с тележкой и электрической системы управления....Подробнее>

Конфигурации

Вместимость: 10T-500T;customized accepted;

Спэн: 7.5m-33.5m;customized accepted;

Высота подъема: ≥6М, принято;

Мотор: Боненг или Гуомао три в одном для перемещения крана; Или SEW;

Электрическая панель управления: Бренд Шнайдер;

Рабочий долг: A3-A8

ks1 1
Андерхунг Эот Крейн>

Кран Underhung eot подходит для фабрики, складского здания с ограниченной высотой над головой. Структура является гибкой, безопасной и надежной. Подвесная взлетно-посадочная полоса подвешена к крыше здания и доступна только при более легкой грузоподъемности, обычно не более 10 тонн....Подробнее>

Конфигурации

Вместимость:  1т-30 т

Спэн: 7.5m-33m

Высота подъема: ≥6m

Рабочий долг: М2-М3

ks 2
кран европейского типа>

Основываясь на привлечении и освоении зарубежных передовых технологий, этот тип крана принимает модульные теории в качестве руководства, использует современную компьютерную технологию в качестве средства, внедряет оптимизированные и надежные методы проектирования, что является новым типом крана, изготовленного с использованием импортной конфигурации, новых материалов и технологий и особенностей в легкой, обобщающей, энергосберегающей и охраны окружающей среды, не требующей технического обслуживания и высокой технологичности содержания....Подробнее>

Конфигурации

Вместимость:  1т-30 т

Спэн: 7.5m-33m

Высота подъема: ≥6m

Мотор: ABM для подъема, SEW для перемещения тележек и кранов;

Скорость подъема и поперечная скорость: по частотному преобразователю;

Электрическая панель управления: Бренд Шнайдер;

Рабочий долг: A5-A6 (FEM2m-FEM 3M)

Свяжитесь с Нами

Необходимые поля*
Нажмите или перетащите файлы в эту область для загрузки. Вы можете загрузить до 5 файлов.
Русский
English Español Português do Brasil Français Deutsch 日本語 한국어 العربية Italiano Nederlands Ελληνικά Svenska Polski ไทย Türkçe हिन्दी Bahasa Indonesia Bahasa Melayu Tiếng Việt 简体中文 বাংলা فارسی Pilipino اردو Українська Čeština Беларуская мова Kiswahili Dansk Norsk Русский

Countact us +

EOT Crane

  • To meet different requirements from our customer, we not only provide the full form of EOT crane, but also crane components. The eot cranes full form system consists of three major components: the end carriage, which traverses across the runway; the hoist or trolley, which traverses across the bridge and lifts up and down. And the electric control panel.If you only need eot crane components, we also can provide the high quality as same as the cranes with a better price.
EOT Crane usually operate
In a particularly hostile environment caused by heat, dust, fumes, corro-sive atmosphere.Applied industry of machinery production, assembling, petrochemicals, warehouse logistics, electric power construction, papermaking and railways.
In 24-hour continuous service for more than 300 days per year.
ks
KBK Crane>

KBK modular crane system enable customers to quickly and reliably handle and precisely position a variety of goods. And it enable goods to be easily transported. KBK double-girder suspension cranes provide fast, reliable and precise positioning for all loads, including heavy loads with large span dimensions. KBK suspension cranes feature:...Read More>

Configurations

Capacity: 0. 1t-5t

Span: 2m-8m

Lifting height: ≥1m

ks
Single Girder EOT Crane>

Single girder crane is composed by the main girder, end carriages, electric hoist, and electric control system. As it has firm structure, light weight and small size, it is widely used in factories....Read More>

Configurations

Capacity:  0. 5T-30T; customized accepted;

Span: 7. 5m-33. 5m; customized accepted;

Lift height: 6M-24M basic, customized accepted;

Motor: Kuangshan brand or Nanjing brand;

Electric control panel: Schneider brand;

Work duty : A3

 Double girder
Double Girder Eot Crane>

According to the difference of the motor,we devide double girder crane into two categorites: Double girder eot crane with hoist: It is composed by the main girder, end carriages, electric hoist with trolley, and electric control system....Read More>

Configurations

Capacity: 10T-500T; customized accepted;

Span: 7. 5m-33. 5m; customized accepted;

Lift height: ≥6M, customized accepted;

Motor: Boneng or Guomao three-in-one for crane travel; Or SEW;

Electric control panel: Schneider brand;

Work duty: A3-A8

ks
Underhung Eot Crane>

Underhung eot crane is suitable for factory, warehouse building which has limited headroom above. The structure is flexible, safe and reliable operation. A suspension runway is suspended from the roof of the building and is available only on lighter capacities, usually 10 tons or less....Read More>

Configurations

Capacity:  1t-30t

Span: 7. 5m-33m

Lift height: ≥6m

Work duty: M2-M3

ks
European Type Crane>

Based on bringing in and assimilating foreign advanced technology, this type of crane takes modular theories as guidance, uses modern computer technology as means, introduces optimized and reliable design methods, which is new type of crane made by employing import configuration, new material and technology and features in light-weight, generalizing, energy-conservation and environmental protection, maintenance free and high technology content....Read More>

Configurations

Capacity:  1t-30t

Span: 7. 5m-33m

Lift height: ≥6m

Motor: ABM for lifting, SEW for trolley crossing and crane traveling;

Lift speed & cross speed: by frequency converter;

Electric control panel: Schneider brand;

Work duty: A5-A6 (FEM2m-FEM 3M)