Свяжитесь с нами +

Запчасти для кранов

Мы предлагаем крановые части для крановщиков с момента основания нашей компании. Наши инженеры могут помочь вам сделать оптимальный выбор, зная о необходимости в деталях. Наша цель - не просто продать вам детали крана, а установить долгосрочные деловые отношения!

IMG_8286
Проволочный барабан>

Проволочный барабан подходит для подъемных кранов учреждений, таких как электрический подъемник, он имеет различные виды пленки. Обмоточный барабан будет подъемным механизмом из проволочного каната, используемого для намотки деталей барабана и вала катушки внутри фланцевого подшипника кольца шестерни и группы корпусов барабана катушки при прокатке компонентов, таких как с вращающимся концом вала [...]. ...Читать дальше >

Наше преимущество
  • 1. 3D Виртуальный дизайн
  • 2. CNC-машиностроительное производство
  • 3. UT, испытание MT после производства
  • 4. Термическая обработка в процессе производства
колеса крана сюань
Колеса кранов>

Колеса кранов используются для поддержки кранов и грузов, а также на орбите, чтобы заставить кран двигаться вперед и назад для работы устройства. Основным повреждением в виде колес перемещения крана является точечная коррозия дробленым закаленным слоем. ...Читать дальше >

Наше преимущество
  • 1. 3D Виртуальный дизайн
  • 2. CNC-машиностроительное производство
  • 3. UT, испытание MT после производства
  • 4. Термическая обработка в процессе производства
баннер "Крейн Крюк
Крейн-крюк>

Крюк крана является одной из наиболее подходящих строп при подъеме. Он соединен со шкивами для подвешивания на тросе подъемного механизма. И крюк крана является наиболее широко используемым при подъеме грузов. Он сделан легко и управляется практически. ...Читать дальше >

Наше преимущество
  • 1. 3D Виртуальный дизайн
  • 2. CNC-машиностроительное производство
  • 3. UT, испытание MT после производства
захватить
Хватайте ведро>

Грейфер является эффективным инструментом для погрузки и разгрузки песка, угля, минерального порошка и сыпучих химических удобрений. механическая структура для открытия/закрытия лаконична и оригинальна. Он прост в использовании и может работать в любых условиях по порядку. Грейферный ковш оборудован для крана, который имеет два подъемных барабана и используется для захвата сыпучих материалов. В настоящее время грейферы широко используются в портах, электроснабжении, судостроении, металлургии, консервации и транспортировке, и экспортируются партиями. ...Читать дальше >

Наше преимущество
  • 1. 3D Виртуальный дизайн
  • 2. CNC-машиностроительное производство
  • 3. UT, испытание MT после производства

Свяжитесь с Нами

Необходимые поля*
Нажмите или перетащите файлы в эту область для загрузки. Вы можете загрузить до 5 файлов.
Русский
English Español Português do Brasil Français Deutsch 日本語 한국어 العربية Italiano Nederlands Ελληνικά Svenska Polski ไทย Türkçe हिन्दी Bahasa Indonesia Bahasa Melayu Tiếng Việt 简体中文 বাংলা فارسی Pilipino اردو Українська Čeština Беларуская мова Kiswahili Dansk Norsk Русский

Countact us +

Crane Parts

We have been offering crane part to crane users ever since the establishment of us company. Our engineers can help you to make the best options by knowing the need in detail. Our goal is not just sale crane parts to you but to establish long-term relations of business!

IMG_
Wire Drum>

Wire drum is suitable for crane hoisting institutions such as electric hoist, it has different kinds of film. The winding mandrel will be lifting mechanism of wire rope used to coil drum and reel shaft parts inside gear ring flange bearing and housings reel drum group when rolling components, such as with rotary shaft end […] ...Read More >

Our Advantage
  • 1. 3D Virtual design
  • 2. CNC machine production
  • 3. UT, MT test after production
  • 4. Heat treatment during production
crane wheels xuan
Crane Wheels>

Crane wheels are used to support cranes and load, and in orbit to make crane moving back and forth to run the device. Major damage in the form of crane traveling wheels is pitting crushed hardened layer. ...Read More >

Our Advantage
  • 1. 3D Virtual design
  • 2. CNC machine production
  • 3. UT, MT test after production
  • 4. Heat treatment during production
Crane Hook bannar
Crane Hook>

The crane hook is one of the most suitable slings in hoisting. It is connected with pulleys to hang on the wire rope of lifting mechanism. And the crane hook is the most widely usage when lifting cargos. It is made easily and operated practically. ...Read More >

Our Advantage
  • 1. 3D Virtual design
  • 2. CNC machine production
  • 3. UT, MT test after production
grab
Grab Bucket>

Grab bucket is an efficient tool for loading and unloading sands, coal, mineral powder and bulk chemical fertilizer.The mechanical structure for opening/closing is succinct and original. It is easy to use and can work under any circumstances in order. The grab bucket is equipped for the crane which has two hoisting drums and used for grabbing bulk materials. Now the grabs are widely used in ports, electricity, vessel, metallurgy, preservation and transportation, and are exported in batches. ...Read More >

Our Advantage
  • 1. 3D Virtual design
  • 2. CNC machine production
  • 3. UT, MT test after production

Contact Us

Required Fields*