Свяжитесь с нами +

Промышленный кран

  • Когда речь идет о кранах для промышленности, технология дает преимущество. Поэтому наши краны для сталелитейной промышленности сочетают в себе наши интеллектуальные подъемные решения с передовыми технологиями, которые устраняют ваши проблемы, связанные с регулярным техническим обслуживанием. Кроме того, наши гибкие программы обслуживания повышают общую производительность. Компания Lanri Cranes предлагает краны для стальных рабочих мест и другие решения по грузоподъемности для сталелитейной промышленности, которые помогут вам справиться с вашими промышленными задачами.
  • Услуги для кранов стальных рабочих мест:В дополнение к нашим специалистам и глубоким знаниям о кранах, мы также предлагаем широкий спектр услуг и продуктов, которые были разработаны, чтобы наилучшим образом обслуживать наших клиентов в этом сегменте.
Промышленный кран обычно работает
В особо неблагоприятных условиях, вызванных жарой, пылью, дымом, агрессивной атмосферой.
Прикладная промышленность машиностроения, сборки, нефтехимии, складской логистики, электроэнергетики, бумажного и железнодорожного транспорта.
Круглосуточное непрерывное обслуживание более 300 дней в году.
ks 2
Электростанционный кран>

Плотина или Гидроэлектростанция предъявляет высокие требования к кранам и подъемникам. Здесь мы представляем Надземный кран, козловой кран и подъемную систему для ГЭС....Подробнее>

Конфигурации

Мощность: 50-550 тонн

промежуток времени: ≥ 10 м

Высота подъёма: ≥ 5 м

Рабочие обязанности: ≥FEM 1M

Инвертер: Шнайдер, Яскава.

Мотор: Китайский известный бренд или европейский бренд

ks 1
Цементный и предсказательный кран>

Надвижные и козловые краны часто используются для перемещения основных материалов и обслуживания складов сыпучих материалов. С помощью кранов можно полностью использовать имеющееся наземное пространство. Наши полностью автоматизированные технологические краны обеспечивают эффективное хранение добавок и подготовку нужной смеси для обслуживания печей на каждом этапе производственного процесса....Подробнее>

Конфигурации

Мощность: 2-550 тонн

промежуток времени: ≥ 10 м

Высота подъёма: ≥ 5 м

Рабочие обязанности: ≥FEM 1M

Инвертер: Шнайдер, Яскава.

Мотор: Китайский известный бренд или европейский бренд

coil crane feature 406x228
Катушки, бары и плиты краны для обработки>

Описание продукции Эти краны используются для выполнения транспортировки материала между различными машинами на прокатных станах. Иногда они включают в себя вращающуюся тележку для правильного позиционирования продукта по отношению к конвейеру. Эти краны используются для выполнения транспортировки материала между различными машинами на прокатных станах. Иногда они включают в себя вращающуюся [...]....Подробнее>

Конфигурации

Мощность: 2-250 тонн

промежуток времени: ≥ 10 м

Высота подъёма: ≥ 5 м

Рабочие обязанности: ≥FEM 1M

Инвертер: Шнайдер, Яскава.

Мотор: Китайский известный бренд или европейский бренд

2.billet crane feature 577x325
Биллетные краны>

Описание продукции До настоящего времени мы экспортировали краны в Россию, Узбекистан, Филиппины, Бангладеш, Австралию, Катар, Танзанию, Сингапур, Саудовскую Аравию, Чистую, Бразилию, Нигерию и др. Мы развиваем долгосрочное сотрудничество со многими известными компаниями по всему миру, даже самый большой комплект литейного оборудования поставщик IMF Group закупает у нас оборудование. […]...Подробнее>

Конфигурации

Мощность: 2-250 тонн

промежуток времени: ≥ 10 м

Высота подъёма: ≥ 5 м

Рабочие обязанности: ≥FEM 1M

Инвертер: Шнайдер, Яскава.

Мотор: Китайский известный бренд или европейский бренд

3.laddle crnae feature 421x237
Ковшовые краны>

Продукция Описание Ковшовые краны используются для выполнения транспортировки материала между различными машинами на прокатных станах. Для того, чтобы улучшить точность позиционирования, они могут быть оснащены вращающейся тележкой для правильной установки продукта по отношению к конвейеру. Для обеспечения высокой эксплуатационной готовности ковшовый кран оснащен [...]....Подробнее>

Конфигурации

Мощность: 2-250 тонн

промежуток времени: ≥ 10 м

Высота подъёма: ≥ 5 м

Рабочие обязанности: ≥FEM 2M

Степень защиты: IP54-IP65

Инвертер: Шнайдер, Яскава.

Мотор: Китайский известный бренд или европейский бренд

scrnap crane feature 577x325
Лом Краны>

Мощность нескольких тысяч кранов для перевозки скрапа составляет до 75 штук, которые успешно работают на многих металлургических заводах. Удовлетворенность наших клиентов сделала нас предпочтительным поставщиком для наших клиентов и помогла нам построить с ними долгосрочные деловые отношения. Мы производим широкий ассортимент продукции для различных областей применения в сталелитейной промышленности. Мы настраиваем и рекомендуем идеальное решение для наших клиентов....Подробнее>

Конфигурации

Мощность: 2-250 тонн

промежуток времени: ≥ 10 м

Высота подъёма: ≥ 5 м

Рабочие обязанности: ≥FEM 2M

Инвертер: Шнайдер, Яскава.

Мотор: Китайский известный бренд или европейский бренд

Захват: ≥ 0,5 куба

slab crane feature 577x325
Слябовые краны>

Описание продукции Эти краны используются для выполнения транспортировки материала между различными машинами на прокатных станах. Мы принимаем передовые технические решения для удовлетворения требований, предъявляемых в жестких условиях работы. Наши краны для перемещения слябов способны обрабатывать тепловое излучение от продукта, а также разработаны с соответствующей технологией охлаждения [...]....Подробнее>

Конфигурации

Мощность: 2-250 тонн

промежуток времени: ≥ 10 м

Высота подъёма: ≥ 5 м

Рабочие обязанности: ≥FEM 2M

Степень защиты: IP54-IP65

Инвертер: Шнайдер, Яскава.

Мотор: Китайский известный бренд или европейский бренд

6.tundish crane 577x325
промковшовые журавли>

Продукция Описание Промковшный кран используется для транспортировки материала между различными машинами на прокатных станах, они принадлежат к одному семейству продукции, как и ковшовые краны, и имеют много общих характеристик. Благодаря упорной работе нашего инженера и высокой технологии нашей компании, промковшовые краны, которые мы произвели, более приспособлены к жестким [...]....Подробнее>

Конфигурации

Мощность: 2-250 тонн

промежуток времени: ≥ 10 м

Высота подъёма: ≥ 5 м

Рабочие обязанности: ≥FEM 2M

Инвертер: Шнайдер, Яскава.

Мотор: Китайский известный бренд или европейский бренд

Свяжитесь с Нами

Необходимые поля*
Нажмите или перетащите файлы в эту область для загрузки. Вы можете загрузить до 5 файлов.
Русский
English Español Português do Brasil Français Deutsch 日本語 한국어 العربية Italiano Nederlands Ελληνικά Svenska Polski ไทย Türkçe हिन्दी Bahasa Indonesia Bahasa Melayu Tiếng Việt 简体中文 বাংলা فارسی Pilipino اردو Українська Čeština Беларуская мова Kiswahili Dansk Norsk Русский

Countact us +
portfolio_bannar

Industry Crane

  • When it comes to crane for the industry, technology provides an advantage. Therefore, our cranes for the steel industry are combined our intelligent lifting solutions with advanced technologies that do away with your regular maintenance challenges. In addition, our flexible service programs improve your overall productivity. Lanri Cranes provides steel workstation crane and other lifting solutions for the steel industry that help you manage your industrial challenges.
  • Services for the steel workstation cranes:In addition to our specialists and thorough knowledge of the cranes, we also offer a large variety of services and products that have been designed to serve our customers in the best possible way in this segment.
Industry Crane usually operate
In a particularly hostile environment caused by heat, dust, fumes, corro-sive atmosphere.
Applied industry of machinery production, assembling, petrochemicals, warehouse logistics, electric power construction, papermaking and railways.
In 24-hour continuous service for more than 300 days per year.
Hydro Power Plant Overhead Crane 改标
Power Station Crane>

The Dam or Hydro Power Plant has large demands for Crane and hoists. Hereby we introduce the Overhead crane, Gantry Crane and Hoist system for the hydro power plant.

Configurations
Capacities: Span:
crane for cement and stone factory
Cement And Precast Crane>

Overhead and gantry cranes are frequently used for handling basic material and serving bulk material stores. In the help of cranes, the available ground space can be fully utilized. Our fully automated process cranes ensure that the additives are efficiently stored and that the right blend is staged ready to serve the furnaces for each step in the production process.

Configurations
Capacities: Span:
coil crane featurex
Coil,Bar and Plate Handling Cranes>

Products Description These cranes are used to perform material transport between different machines in the rolling mills. Sometimes they incorporate a rotating trolley in order to position the product correctly in relation to the conveyor. These cranes are used to perform material transport between different machines in the rolling mills. Sometimes they incorporate a rotating […]

Configurations
Capacities: Span:
.billet crane featurex
Billet Cranes>

Products Description Up to now, we have exported cranes to Russia, Uzbekistan, Philippines, Bangladesh, Australia, Qatar, Tanzania, Singapore, Saudi Arabia, Pure, Brazil, Nigeria and etc. We have developing long term cooperate business with many famous company all over the world, even the biggest complete set of foundry equipment supplier IMF Group purchase equipment from us. […]

Configurations
Capacities: Span:
.laddle crnae featurex
Ladle Cranes>

Products Description Ladle cranes are used to perform material transport between different machines in the rolling mills. In order to improve the precison of the position, they may incorporate with a rotating trolley to put the product correctly in relation to the conveyor. To meet the high availability requirement ,the ladle crane is equipped with […]

Configurations
Capacities: Span:
scrnap crane featurex
Scrap Cranes>

The capacity of several thousand scrap cranes is produced up to 75.They are successfully operating at many steel plants. The satisfaction of our clients has made us a preferred supplier to our customer and help us build a long-standing business relationship with them. We manufacture a range of products for different applications in the steel industry. We customise and recommend the perfect solution to our clients.

Configurations
Capacities: Span:
slab crane featurex
Slab Cranes>

Products Description These cranes are used to perform material transport between different machines in the rolling mills. We adopt advanced technical solutions to solve the demands coming along with the harsh working environment. Our slab cranes are able to handle radiant heat from the product.And it is also engineered with the appropriate technology to cool […]

Configurations
Capacities: Span:
.tundish cranex
Tundish Cranes>

Products Description Tundish crane are used to perform material transport between different machines in the rolling mills.They belong to same product family as ladle cranes, and they share many features. Through the hard working of our engineer and the high technology of our company, the tundish cranes we produced are more adaptable to the harsh […]

Configurations
Capacities: Span: