Свяжитесь с нами +

Трансфертная корзина

  • Передаточная тележка включает в себя шесть серий передаточных тележек (серия KPD, серия KPX, серия KPJ и серия KPT) с нагрузкой от 1 до 300 тонн. Сильная группа проектирования может конструировать все виды специальных стандартных тележек передачи, таких как поворотные тележки передачи, ручная тележка, горнодобывающая промышленность, используя плоскую тележку, кран, крановую тележку, части крана, тележку передачи ковша, грузоподъемность, операция осуществления, длинная дальность вождения, низкий уровень шума, легкое обслуживание и легкий пульт дистанционного управления без wire.эти железнодорожные тележки передачи подходят для перевозки в различных средах и широко используются в этих областях металлургии, угля, электроники, тяжелой промышленности, кораблестроения и легкой промышленности.
Трансферный вагон обычно работает
В особо неблагоприятных условиях, вызванных жарой, пылью, дымом, агрессивной атмосферой.
Прикладная промышленность машиностроения, сборки, нефтехимии, складской логистики, электроэнергетики, бумажного и железнодорожного транспорта.
Круглосуточное непрерывное обслуживание более 300 дней в году.
ks 4
Поворотная модель рельсовой транспортной тележки>

Поворотные рельсовые тележки - это запатентованная продукция нашей компании, которая может работать на рельсах типа "S", дугообразных и так далее. Радиус поворота небольшой, поворот стабильный и гибкий. Наше превосходство заключается в том, что мы не используем традиционную сложную механическую конструкцию для поворота и управления. Мы занимаемся оптимизацией структуры движущихся частей. Благодаря этому методу стоимость может быть значительно снижена, как и стоимость работ по техобслуживанию....Подробнее>

Конфигурации

Емкость: ≥ 5 т

Размеры платформы: База по запросу клиента

Высота селфи: выше 500 мм

Модель питания: Аккумуляторная/кабельная катушка

7 Автомобиль KPDZ
Низковольтная тележка КПДЗ>

Описание продукции Технические параметры железнодорожных тележек-платформ KPDZ серии KPDZ питаются от низковольтного электричества с железной дороги. Источник питания AC 380V преобразован в двухфазный AC 36V и соответственно подключен к двум рельсам. Затем колеса плоской тележки проводят [...]....Подробнее>

Конфигурации

Емкость: ≥ 5 т

Размеры платформы: База по запросу клиента

Высота селфи: выше 500 мм

Модель питания: рельс

KPT передвижной кабель тип_функция 393x222
Мобильная кабельная тележка KPT>

Краткое введение для железнодорожных тележек-плоскостей серии KPT, приводимых в движение передвижным кабелем....Подробнее>

Конфигурации

Емкость: ≥ 5 т

Размеры платформы: База по запросу клиента

Высота селфи: выше 500 мм

Модель питания: кабельная катушка

ks 14
Кабельный барабан KPJ>

Железнодорожные плоские тележки серии KPJ питаются от кабельных катушек. Тележки-платформы получают питание переменного тока 380В через устройство кабельной катушки, которое устанавливается в нижней части тележки. Питание электродвигателя осуществляется через систему управления переменного тока. Мы используем этот принцип для управления тележками, например, запуск, остановка, движение вперед и назад и так далее. Операционная система низкого напряжения 36V. Гидравлическое подъемное устройство может быть установлено на плоских тележках. Эта серия плоских тележек соответствующа для того чтобы быть использованным в плохой окружающей среде, например, высокотемпературной и анти-взрывом Состояние. Благодаря своей простой структуре и низкой цене, эти серии чаще всего используются для передачи материалов из одной мастерской в другую. По сравнению с серией KPX, время использования не ограничено; по сравнению с серией KPD, у нее нет строгих требований к строительству железной дороги. Грузоподъемность не ограничена и может использоваться часто. Если длина пути превышает 50 м, то для укладки кабелей необходимо установить кабелеукладчик. Расстояние между канатами серии KPJ может достигать 200м. ...Подробнее>

Конфигурации

Емкость: ≥ 5 т

Размеры платформы: База по запросу клиента

Высота селфи: выше 500 мм

Модель питания: кабельная катушка

ks 13
Тележка для переноса батареи KPX>

Плоская тележка серии KPX питается от аккумулятора. Аккумуляторы установленных в тележках. Аккумуляторы подают электричество в постоянный ток двигатель через электрическую систему управления. Мы используем это принцип работы тележки, например, старт, стоп, езжай. вперед и назад, регулировать скорость и так далее. КПХ плоская Тележки можно использовать как на железных дорогах в форме буквы "S", так и на железных дорогах в форме дуги. Они также могут быть использованы в паромном состоянии и легковоспламеняющиеся, взрывоопасная среда. Гидравлическое подъемное устройство может быть установленных на плоских тележках. Двигатель постоянного тока имеет преимущества стабильного старта, большой стартовой мощности, малого воздействия на передачу. редуктор, низкое напряжение, длительный срок службы и так далее. По сравнению с плоские тележки KPJ и KPD, серии KPX более безопасны и гибкий. Расстояние не ограничено. Она не имеет строгого требование к строительству железной дороги. ...Подробнее>

Конфигурации

Емкость: ≥ 5 т

Размеры платформы: База по запросу клиента

Высота селфи: выше 500 мм

Модель питания: батарея

Тележка для переноса ковшей_FEATURE 393x222
Ковшовая транспортная тележка>

Железнодорожные плоские тележки серии KPJ питаются от кабельных катушек. Тележки-платформы получают питание переменного тока 380В через устройство кабельной катушки, которое устанавливается в нижней части тележки. Питание электродвигателя осуществляется через систему управления переменного тока. Мы используем этот принцип для управления тележками, например, запуск, остановка, движение вперед и назад и так далее. Операционная система низкого напряжения 36V. Гидравлическое подъемное устройство может быть установлено на плоских тележках. Плоские тележки этой серии' подходят для использования в плохой окружающей среде, например, в высокотемпературном и анти-взрывоопасном состоянии. Благодаря своей простой структуре и низкой цене, эта серия более часто используется для передачи материалов из одной мастерской в другую. По сравнению с серией KPX, время использования не ограничено; по сравнению с серией KPD, у нее нет строгих требований к строительству железной дороги. Грузоподъемность не ограничена и может использоваться часто. Если длина пути превышает 50 м, то для укладки кабелей необходимо установить кабелеукладчик. Расстояние между канатами серии KPJ может достигать 200м....Подробнее>

Конфигурации

Емкость: ≥ 5 т

Размеры платформы: База по запросу клиента

Высота селфи: выше 500 мм

Модель питания: кабельная катушка

Используется для сталелитейного завода

тележка для перевозки стальных рулонов_2 1024x768 1
Стальная тележка для перевозки рулонов>

Продукция Описание Стальная тележка для транспортировки рулонов адаптирована для транспортировки рулонов стали, алюминиевых рулонов, железного рулона и серии профилей в комплекте в качестве устройства доставки. Эта тележка также известна как железнодорожная плоская тележка, которая является одним из видов специальной транспортной тележки. U-образное устройство должно быть установлено на тележке для предотвращения [...]....Подробнее>

Конфигурации

Емкость: ≥ 5 т

Размеры платформы: База по запросу клиента

Высота селфи: выше 500 мм

Модель питания: кабельная катушка

Используется для сталелитейного завода

Передаточная тележка рельсового типа с поворотной платформой_фигура 393x222
Железнодорожная транспортная тележка с тарелкой разворота>

Передаточная тележка с поворотным рельсом является своего рода передаточной тележкой, которая может работать на 90 градусов поворотный рельс. Принцип работы: когда передаточная тележка работает на тарелке, повернуть тарелку автоматически или с помощью рабочей силы для подключения железной дороги на тарелке с 90o поворота железной дороги, а затем передаточная тележка будет работать на 90 градусов поворота железной дороги. Эта тележка тарелки трансфера подходит для использования на кольцевой и переездной дороге для линии производства оборудования. Система поворотных пластин имеет особенности стабильной езды, высокую точность рельсового соединения и может работать полностью в автоматическом режиме....Подробнее>

Конфигурации

Емкость: ≥ 5 т

Диаметр: База по запросу клиента

Высота: выше 800 мм

Модель питания: Мотор

Свяжитесь с Нами

Необходимые поля*
Нажмите или перетащите файлы в эту область для загрузки. Вы можете загрузить до 5 файлов.
Русский
English Español Português do Brasil Français Deutsch 日本語 한국어 العربية Italiano Nederlands Ελληνικά Svenska Polski ไทย Türkçe हिन्दी Bahasa Indonesia Bahasa Melayu Tiếng Việt 简体中文 বাংলা فارسی Pilipino اردو Українська Čeština Беларуская мова Kiswahili Dansk Norsk Русский

Countact us +
portfolio_bannar

Transfer Cart

  • Transfer car include six series transfer trolleys(KPD Series, KPX Series, KPJ Series and KPT Series) with the load from 1ton-300tons. Strong designing group can design all kinds of special standard transfer carts, such as turning transfer carts, hand trolley, mining industry using flat trolley, crane, crane trolley, crane parts, ladle transfer trolley, climbing capacity, imple operation,long driving range, low noise, easy maintenance and easy remote control without wire.These rail transfer carts are suitable for transportation in various environments and are widely used in these fields of metallurgy, coal, electronics, heavy industry, shipbuilding and light industry.
Transfer Car usually operate
In a particularly hostile environment caused by heat, dust, fumes, corro-sive atmosphere.
Applied industry of machinery production, assembling, petrochemicals, warehouse logistics, electric power construction, papermaking and railways.
In 24-hour continuous service for more than 300 days per year.
portfolio_bannar
Turning Model Rail Transfer Cart>

The turning rail transfer carts are our company’s patented products which can run on the ‘S’ rails, arc-shaped and so on. The turning radius is small and the turning is stable and flexible. Our superiority is that we don’t use the traditional complex mechanical structure for the turning and controlling. The thing we do is to optimize structure of the driving parts. By this method, the cost can be greatly reduced, so does the maintenance work.

Configurations
Capacities: Span:
KPDZ low voltage type_detail
KPDZ Low Voltage Cart>

Products Description Technical Parameters for KPDZ Series Rail Transfer Carts Powered by Conducting Rail KPDZ series railway flat carts are powered by the low voltage electricity from the railways. The power source AC 380V is transformed into AC 36V two-phase and are respectively connected to the two rails. Then the flat trolley’s wheels conduct the […]

Configurations
Capacities: Span:
KPT mobile cable type_featurex
KPT Mobile Cable Cart>

Brief introduction for KPT series’ railway flat carts powered by mobile cable.

Configurations
Capacities: Span:
KPJ cable reel type_featurex
KPJ Cable Reel Cart>

KPJ Series railway flat carts are powered by the cable reels. The flat carts get power AC 380V through the device of cable reel which is installed at the bottom of the cart. The motor is controlled by the power through the AC control system. We use this principle to operate the carts, for example, start, stop, go forward and backward and so on. The operation system is low voltage 36V. The hydraulic lifting device can be installed on the flat carts. This series flat carts are suitable to be used in the bad environment, for example, high-temperature and anti-explosion condition. With its simple structure and low price, these series is more often used to transfer materials from one workshop to another. Compared with the KPX series, the using time is not limited; compared with the KPD series, it has no strict requirement for the construction of the railway. The load capacity is not limited and can be used frequently. If the running distance is more than 50m, a cable arranger needs to be installed to arrange the cables. The running distance of KPJ series can reach to 200m.

Configurations
Capacities: Span:
KPX battery type_featurex
KPX Battery Transfer Cart>

KPX Series flat trolley are battery powered. The batteries are installed in the carts. The batteries supply electricity to the DC motor through the electrical control system. We use this principle to operate the carts, for example, start, stop, go forward and backward, adjust the speed and so on. KPX flat carts can be used both on the ‘S’ and arc-shaped railways. They also can be used in the ferry condition and flammable, explosive environment. The hydraulic lifting device can be installed on the flat carts. The DC motor has the advantages of stable start, big starting power, small impact to the gear reducer, low voltage, long lifetime and so on. Compared with the KPJ and KPD flat carts, the KPX series are more safe and flexible. The running distance is not limited. It has no strict requirement for the construction of the railway.

Configurations
Capacities: Span:
Ladle transfer cart_FEATUREx
Ladle Transfer Cart>

KPJ Series railway flat carts are powered by the cable reels. The flat carts get power AC 380V through the device of cable reel which is installed at the bottom of the cart. The motor is controlled by the power through the AC control system. We use this principle to operate the carts, for example, start, stop, go forward and backward and so on. The operation system is low voltage 36V. The hydraulic lifting device can be installed on the flat carts. This series’ flat carts are suitable to be used in the bad environment, for example, high-temperature and anti-explosion condition. With its simple structure and low price, this series are more often used to transfer materials from one workshop to another. Compared with the KPX series, the using time is not limited ; compared with the KPD series, it has no strict requirement for the construction of the railway. The load capacity is not limited and can be used frequently. If the running distance is more than 50m, a cable arranger needs to be installed to arrange the cables. The running distance of KPJ series can reach to 200m.

Configurations
Capacities: Span:
steel coil transfer cart_deaturex
Steel Coil Transfer Cart>

Products Description Steel coil transfer cart is adapted to transport steel coils, aluminum coils, iron roll and a series of profiles package as a delivery device. This cart is also known as a rail flat cart, which is one kind of special transfer cart. A U-shaped device shall be installed on the cart to prevent […]

Configurations
Capacities: Span:
Turnplate rail transfer cart_featurex
Turnplate Rail Transfer Cart>

Turnplate rail transfer cart is a kind of transfer cart which can run on the 90 degree turning railway. Working principle: when the transfer cart runs on the turnplate, turn the turnplate automatically or with manpower to connect the railway on the turnplate with the 90o turning railway, and then the transfer cart will run on the 90 degree turning railway. This turnplate rail transfer cart is suitable to be used on the annular railway and crossing railway for the equipment’s producing line. The turnplate system has the features of stable driving, high accuracy of rail connection and can be totally automatically operated.

Configurations
Capacities: Span: